Диагностика форсунок дизельных двигателей

Сервис

Ремонт дизельной аппаратуры

Запчасти

ДИАГНОСТИКА

Диагностика форсунок:

Одной из причин неполадок в работе дизельного двигателя является выход из строя клапанного узла (клапан-мультипликатор), к примеру форсунок системы Common Rail. При неисправности такого типа клапан не полностью закрывается (фактически пропускает топливо), в результате чего высокое давление не может быть создано в форсунке, что ведёт к нарушению работы двигателя.

Практика показывает, что, выход из строя клапана-мультипликатора является наиболее часто встречающийся неисправностью форсунок системы Common Rail!
Всё дело в том, что клапанный узел это основной и наиболее нагруженный, а следовательно, более всего подверженный износу элемент дизельной форсунки. Клапан-мультипликатор состоит из двух основных частей — седло и шток.

Шток выходит из строя относительно редко. Однако, эта деталь реставрации не подлежит и в случае поломки придётся менять весь клапанный узел целиком. Седло изнашивается из-за воздействия напора топлива под высоким давлением гораздо быстрее штока. В следствие износа разбивается отверстие в центре, клапан теряет герметичность и высокое давление не может быть создано в форсунке, из-за чего нарушается режим впрыска топлива в двигатель. При этом заметить следы износа невооруженным глазом невозможно! Фотографии обычно сделаны при помощи микроскопа.

Разбитое в следствие износа отверстие седла, это наиболее часто встречающаяся причина выхода из строя клапана-мультипликатора. Однако, данная неисправность ещё не повод менять весь клапанный узел целиком при ремонте форсунки!

В отличие от штока, повреждение которого влечёт обязательную замену всего клапанного узла, седло клапана при наличие специального оборудования и соответствующих навыков у специалистов достаточно легко поддаётся реставрации. Процедура реставрации заключается в том, что внутренняя поверхность седла шлифуется особым образом. Это позволяет убрать дефекты, возникшие вследствие износа.

Цели диагностики форсунок:

Таким образом регулярная диагностика форсунок существенно сократить средства, затраченные на ремонт форсунок, поскольку процедура реставрации седла клапана обойдётся гораздо дешевле, чем новый клапанный узел и при этом не займёт много времени. Ну а диагностику работы форсунки и её регулировку после ремонта проводить придётся в любом случае, независимо от того, будет ли использована отреставрированная деталь или же заменён клапанный узел в сборе.

Таким образом очень часто при диагностике и своевременном ремонте форсунок BOSCH можно сэкономить на замене клапанного узла целиком, путём относительно несложной реставрации его части наиболее подверженной износу и, в большинстве случаев, являющуюся причиной выхода всей форсунки из строя!

Компьютерная диагностика
форсунок двигателей

Инструментальная диагностика
форсунок двигателей

В нашем распоряжении большой выбор сканеров, котороый позволяет продиагностировать практически любой дизельный автомобиль

В большинстве случаев выявление или устранение неисправности не обходится без инструментальной диагностики которую мы выполняем на месте

Почему диагностика?

Современные автомобили очень сложны, поэтому перед любым вмешательством требуется квалифицированная компьютерная диагностика.

В инструментальную диагностику входят замеры конкретных параметров котоые были под сомнением после компьютерной диагностики для выявления конкретной неисправности

После комплексной диагностики мы выявляем неисправный узел.

Связаться с нами:

Многоканальный номер: +7 (3852) 504-501